Молодые профессионалы - 2019, компетенция R-57, день третий

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

"Новосибирский педагогический колледж № 2"

Молодые профессионалы - 2019, компетенция R-57, день третий

 

 

Работа сегодняшнего дня по компетенции R57 Преподавание музыки в школе началась с подготовки задания по Модулю Е. Создание нотного текста и запись аудио-файла. Ребята создали нотную партитуру на заданную песню с помощью компьютерной программы, затем представили фонограмму экспертам конкурса. Мы - не знаем результатов, но точно отмечаем-проработанность данных заданий, вместе с тем: изобретательность, музыкальный вкус, сосредоточенность в работе над таким сложным модулем.
Вторая половина дня в данной компетенции была посвящена работе над Модулем С. Исполнение ритмической импровизации на детских шумовых инструментах с использованием элементов хореографии. Участники представили необычайно интересный материал для данной темы: были представлены различные формы и приемы работы с детской аудиторией (построения и перестроения под музыку, работа в парах и микрогруппах); импровизация была такой, что подчас казалось, что это демонстрируют люди, которые уже давно состоялись в профессии. Сегодня мы можем утверждать следующее- участники WorldSkills 2019, представляющие компетенцию R57 - настоящие учителя музыки, учителя России, знающие особенности развития чувства ритма, работы с простейшими народными инструментами, умеющие из одного простого задания - представить шоу! А самое главное - они уже третий день демонстрируют свой интерес к профессии и настоящее мастерство!

#МолодыеПрофессионалыНСО
#РЧ2019Новосибирск

 

Гайворонский Константин, Новосибирский педагогический колледж №2

  

Кисельникова Эльвира- Новосибирский педагогический колледж №2

Суховей Полина - Новосибирский педагогический колледж №2

 

Подшивалова Валерия- Новосибирский педагогический колледж №2

Дата последнего обновления страницы 28.11.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»