WS-2020, день 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

"Новосибирский педагогический колледж № 2"

WS-2020, день 1

 

 

Сегодня, 11 февраля, для участников World Skills Russia Новосибирской области компетенции R 57 «Преподавание музыки в школе» был, как они сами отзываются, -  самый тяжёлый день, так как он был посвящён модулям А и В.

В модуле В (творческом баттле) они показывали свои вокальные навыки в исполнении народных песен а капелла, инсценировали песни, танцевали под русскую народную музыку, демонстрировали свои теоретические знания в музыке, также ими была представлена технология боди перкуссия.

В модуле А участники изготавливали видео презентацию. Эти конкурсные этапы продемонстрировали нам профессионального преподавателя музыки, который должен, как идти в ногу со временем, знать современные музыкальные направления, так и не забывать классическую музыку, уметь преподносить этот вид искусства совершенно разными способами и научить чувствовать каждую ноту всем сердцем и душой.

    

 

Для юниоров в компетенции R21 «Преподавание в младших классах» сегодня была непростая задача, они впервые демонстрировали 15-минутное занятие в модуле А. В начале дня они старательно готовились к проведению занятия: планировали занятие, готовили презентации и конструировали роботов из лего. При демонстрации своих занятий, участницы использовали различные приёмы и методы в своей работе, конструировали достаточно сложных роботов и учили этому волонтёров. Каждое выступление не было похоже на предыдущее, несмотря на единую тему.  Попадая в неприятные обстоятельства с технической стороны, конкурсанты  грамотно из них выходили. Если бы незнакомый человек увидел то, как они работали на задании, то он бы их принял уже за действующих учителей, не смотря на то, что пока наши участники только школьники, которые очень старательно и по-взрослому подходят к подготовке конкурсу и возможно к своей  будущей профессии.

    

 

Компетенция R21 «Преподавание в младших классах» представляла жюри свои работы по модулям А и В.

Модуль А представлял собой достаточно объёмное задание, суть которого заключалась в проведении 15-минутного урока по математике для детей 3 класса. В этом году гостями конкурса стали ребята из школы № 13. Каждый участник проявлял свой оригинальный подход к проведению уроку, к тому, как выдать материал интереснее, показывали различные варианты для привлечения внимания детей.  Активно была включена в работу интерактивная доска, что на сегодняшний день актуально, ведь в школы внедряется больше инновационных технологий и конкурсанты показали то, насколько они профессионально умеют ими владеть и включать в работу. Если бы судили по оценкам, которые давали дети, своим «педагогам», то каждый был лучшим. У волонтёров-школьников горели глаза и они активно обсуждали, насколько интересно им было, как им понравилось изучать новую тему, а кто-то высказывался, что не думал о том, что математика может быть такой интересной.  И всё это -  итог работы наших конкурсантов в модуле А.

В модуле В участникам было необходимо разработать дидактические средства для урока литературного чтения. Было представлено множество заданий для  развития воображения детей, на развитие памяти, мышление.  Было обосновано для чего необходимо каждое задание, как его можно применить и в каких условиях. Представленные участниками задания можно было использовать как на уроке, так и дома ребёнку самостоятельно, как для изучения материала, так и для его закрепления. В целом, день был продуктивным, и  наши участники уже смогли продемонстрировать свой профессионализм в некоторых направлениях.

        

 

Дата последнего обновления страницы 20.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»