WS-2020, день 2

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

"Новосибирский педагогический колледж № 2"

WS-2020, день 2

 

 

Конкурсанты в компетенции R57 «Преподавание музыки в школе» сегодня в первой половине дня аранжировывали музыкальное произведение в компьютерной программе при помощи MIDI клавиатуры. В перерыве участники высказывались о том, что на сегодняшний день, преподавателям музыки важно владеть различными компьютерными программами для обработки и написания музыки, ведь в 21 веке новые технологии окружают нас повсюду, в том числе и в музыке. После обеда, на этапе, нашим молодым профессионалам было необходимо инструментовать произведение при помощи шумовых и ударных инструментов, используя разные приёмы:  дефиле, пластические движения, боди  перкуссия. Во время проведения этого этапа, с площадки доносились звонкие, громкие и яркие звуки, подыгрывающие произведению.

    

 

Юниоры компетенции R21 «Преподавание в младших классах» сегодня проводили мастер классы на тему «Хоровод узоров».  При проведении мастер классов напоминали волонтёрам виды русских народных росписей, что именно обозначает слово узор. Некоторые участницы приобщили мастер класс к ближайшему народному празднику «Масленице». Конкурсанты учили расписывать тарелки, украшать платок и закладку.

      

 

В компетенции R21 «Преподавание в младших классах» сегодня выполняли задания по двум модулям С и Е. Модуль С предполагал создание занятия по внеурочной деятельности с включением робототехнике. Темой занятия был поход в музей. Конкурсанты предлагали волонтрам-школьникам посетить самые разнообразные музеи, и музей авиации имени А.И. Покрышкина, и музей космонавтики, создавали свой музей сказок и ещё много интересных музеев. Ребятам очень понравились такие интерактивные экскурсии. В модуле Е будущие преподаватели представляли жюри свои проекты на тему «Красная книга». Это тема очень актуальна, так как всё больше растений и животных находятся на грани вымирания, или считаются уже исчезнувшими видами. Каждый проект был уникален, по- своему доносил детям важность сохранения природы и знакомил со способами её охраны и восстановления.

       

Дата последнего обновления страницы 20.02.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»